Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






tradems.ru / Закон


Постановление ГД ФС РФ от 15.11.2001 № 2079-III ГД
"О Федеральном законе "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" (проект № 90064808-3)"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ФС РФ", 21.11.2001, № 33, ст. 1749
(опубликован без приложений)
"Собрание законодательства РФ", 26.11.2001, № 48, ст. 4487
(опубликован без приложений)


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 15.11.2001.
   ------------------------------------------------------------------

Федеральный закон "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" подписан Президентом РФ 14.12.2001 № 162-ФЗ.



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2001 г. № 2079-III ГД

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
(ПРОЕКТ № 90064808-3)

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять Федеральный закон "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" (проект № 90064808-3).
2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят
Государственной Думой
15 ноября 2001 года

Статья 1. Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864) следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
детские, образовательные и религиозные передачи;
радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru